Возврат

info@palekh.ru
Задайте вопрос о возврате товара, в письме укажите номер вашего заказа и телефон.


Мы оформляем возврат, если:

  • товар не использовался покупателем и нет следов эксплуатации
  • потребительские свойства и товарный вид покупки сохранен (обязательны упаковка, логотип)
  • сохранился товарный или кассовый чек, подтверждающий факт покупки товара в нашем интернет-магазине

ВАЖНО ПОНИМАТЬ: к возврату принимаются только товары, приобретенные в интернет-магазине palekh.ru. Во всех других магазинах, где представлена продукция мастерской возвраты товаров, купленных в интернет-магазине не принимаются.



155620, Ивановская область, пос. Палех, ул. Баканова, дом 46
Адрес для возврата Почтой России


Мы бесплатно осуществим возврат, если в результате ошибки интернет-магазина вы получили не то, что заказывали, либо если вам достался товар с очевидным браком.

Мы возвращаем деньги только после получения посылки на наш адрес
с той вещью, которую вы возвращаете.


При отправлении посылки:

  • обязательно составьте опись отправляемых товаров
  • без описи заказа претензия не будет принята
  • сообщите трек-номер отправления на нашу почту info@palekh.ru

Причины отказа от возврата Ваших посылок:

  • нарушение целостности почтовой упаковки
  • пользуйтесь оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового)
  • отправление наложенным платежом



Возврат денежных средств

Для возврата денег необходимо заполнить заявление на возврат.
Скан-копию заявления нужно прислать на почту info@palekh.ru

Мы вернём деньги на карту, либо на банковские реквизиты, с которых была произведена оплата товара.

Перевод поступит на счет в течение 5 рабочих дней с момента получения посылки на наш адрес, если вы делаете возврат Почтой России.
При возврате товара, который не подошёл, стоимость возврата удерживается из подлежащих перечислению средств. Срок зачисления денег на расчетный счет зависит от вашего банка.



Возврат товара ненадлежащего качества

Если товар имеет недостатки и не может исполнять своих функций,
он признается товаром ненадлежащего качества.

ВАЖНО ПОНИМАТЬ: К неисправности или нефункциональности товара не относится отличие элементов дизайна или оформления
от заявленных на сайте. Напоминаем, внешний вид товара, комплектность всего заказа должны быть проверены получателем
во время получения товара.

Гарантийный срок — 30 дней.

В случае сомнений о причинах возникновения недостатков товара
в течении гарантийного срока мы проводим экспертизу товара за свой счет.

Потребитель вправе присутствовать при ее проведении и в случае несогласия с результатами, оспорить заключение в судебном порядке. Информация о дате и месте проведения экспертизы будет сообщена
по электронной почте и продублирована телефонным звонком. Если
в результате экспертизы будет установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на экспертизу, а также на хранение и транспортировку товара на время ее проведения.

Согласно статье 22 Федерального закона «О защите прав потребителей» требования о возврате уплаченной за товар суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.

Денежные средства за товар надлежащего качества перечисляются
в соответствии с методом оплаты заказа. В случае возврата товара ненадлежащего качества Вам будет возвращена как стоимость товара,
так и транспортные расходы, при наличии таковых.



info@palekh.ru

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вас направить письменное обращение к нам почту.

В письме подробно изложите проблему с товаром, приложите фотографии.

Ваша претензия будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней с момента получения.



8 (800) 777-18-36 (бесплатно по РФ)
8 915 838-03-43 (WhatsApp)